Всем привет.
Мой отчёт после замены поршневой:
Поменяли по гаранти (
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=755). Машину не продал, решил ездить. Прошел ровно один год и 20 000 км. Стучит только на холодную, на горячую стуков нет. Стук не прогрессирует. Да и сегодняшний стук, по сравнению с тем что был, это просто "детский лепет". Т.е. завёл утром (зимой особенно) - постукивает (звук слышно), раньше просто ТАРАБАНИЛО, того гляди движок развалится. Чуть прогрел, начинаю движение - при движении звука уже не слышно, раньше звук присутствовал даже при движении. Закончил поездку, остановился (тепм. 90 градусов), на холостых открываю водительскую дверь - звука нет (даже если открыть капот), раньше звук был отчётлив с водительского места.
Так пристально следил за звуком первые пару месяцев, потом реже и реже. Зимой думал стук усилится, но нет - он не прогрессировал, всё как летом и осенью.
Теперь про расход масла:
Раньше было 250 мл. на одну тысячу, после замены увеличилось до 400 мл. (полщупа на тысячу). Причём заметил, что на вторую половину щупа (от середины до min) тысячи километров не хватает. Поэтому просто доливаю до max, проезжаю тысячу и опять долеваю до максимума. И ещё заметил: люблю, в целях экономии бензина, "торможение двигателем" (катиться на передаче не нажимая педаль газа). У нас часть города стоит на горе, и когда я еду на работу, то я скатываюсь с этой горы тормозя двигателем, а этот склон получается примерно 1,4 километра. Так после такого "торможения" и включения передачи у меня машина ДЫМИТ КАК СТАРЫЙ МОТОЦИКЛ!!! секунд пять. В выхлопной трубе всегда сажа (палец фиг отмоешь). Интересно: а долго-ли проживут нейтрализатор и лямба-зонд при таком расходе и саже? В общем с расходом всё печально (((