Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 13:34   #757
Интересующийся
 
Аватар для Digital_16rus
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 16 Digital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Sasa_ Посмотреть сообщение
Всем привет.
Мой отчёт после замены поршневой:
Поменяли по гаранти (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=755). Машину не продал, решил ездить. Прошел ровно один год и 20 000 км. Стучит только на холодную, на горячую стуков нет. Стук не прогрессирует. Да и сегодняшний стук, по сравнению с тем что был, это просто "детский лепет". Т.е. завёл утром (зимой особенно) - постукивает (звук слышно), раньше просто ТАРАБАНИЛО, того гляди движок развалится. Чуть прогрел, начинаю движение - при движении звука уже не слышно, раньше звук присутствовал даже при движении. Закончил поездку, остановился (тепм. 90 градусов), на холостых открываю водительскую дверь - звука нет (даже если открыть капот), раньше звук был отчётлив с водительского места.
Так пристально следил за звуком первые пару месяцев, потом реже и реже. Зимой думал стук усилится, но нет - он не прогрессировал, всё как летом и осенью.
Теперь про расход масла:
Раньше было 250 мл. на одну тысячу, после замены увеличилось до 400 мл. (полщупа на тысячу). Причём заметил, что на вторую половину щупа (от середины до min) тысячи километров не хватает. Поэтому просто доливаю до max, проезжаю тысячу и опять долеваю до максимума. И ещё заметил: люблю, в целях экономии бензина, "торможение двигателем" (катиться на передаче не нажимая педаль газа). У нас часть города стоит на горе, и когда я еду на работу, то я скатываюсь с этой горы тормозя двигателем, а этот склон получается примерно 1,4 километра. Так после такого "торможения" и включения передачи у меня машина ДЫМИТ КАК СТАРЫЙ МОТОЦИКЛ!!! секунд пять. В выхлопной трубе всегда сажа (палец фиг отмоешь). Интересно: а долго-ли проживут нейтрализатор и лямба-зонд при таком расходе и саже? В общем с расходом всё печально (((
При таком долгом торможении двигателем на спуске это вполне нормально

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
Не пойму один нюанс. Сколько обсуждается тема "Фединых поршней" на форуме и "За рулёвском" форуме тоже. Неужели ВАЗовцы ничего не предпринимают. Они так и ставят эти поршни на ПриороКалиноГранты ??? или хоть чуть чуть что-то изменили?
Никто не знает?
У многих производителей ино такие же проблемы с поршнями и никто тоже ничего не меняет в производстве
Digital_16rus вне форума   Вверх