Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2008, 00:23   #8
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,883
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Альтернатива ЦИВИКУ-4Д за 660-700тыров

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Смотрю их форум - машина вполне ничего. Если крутить до 8 тысяч постоянно - не всякий двигатель долго выдержит. А крутить так Альфа располагает. И если при этом не следить за уровнем масла, например, то такой стереотип имеет основания для существования.
Не припомню ни одного обзора альфы - ни в журналах, ни в передачах (тот же топ гир, кстате), чтобы за те пару дней, что она у журналиста, хотя бы чтото в салоне не отвалилось или не заело. Ну это мелочи. Но судя по отзывам в инете и не мелочами постоянно альфы "радуют". Как ни крути, но надежность альф все еще не только фольклор. Конечно, это принципиально, если при выбора машины для тебя одно из главных - практичность. Т.е. я по себе сужу. Если практичность тебя не волнует - почему бы нет. То что получишь элегантную машину "не как у всех" - гарантированно.

Цитата:
Ну вот опель стал автомобилем года, и что? Никто его даже не видел еще, может и облажались в опеле, кто знает? Ценность такого звания - минимальна.
Эээ.... как это не видел ? Я в августе еще сидел. Поездить правда не довелось.
Меган неплох, нормальный такой середнячек. Насчет "бомбы" я не удержался не съиронизировать -)))
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх