Цитата:
Сообщение от ввасилий
Имею новый ролик из ремонтного комплекта НО производитель подшипника польша. Стоковый вроде без проблем работает, пробег 50 000.
|
Мой стоковый тоже прошёл 60тыс. Во время ТО 60тыс. собственного исполнения узел ГРМ был поменян. Натяжной имел люфт. Да, он бы ещё пробежал. Но т.к. менялась ещё и помпа, то решил не рисковать.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=915 Вскрывать сальник, промывать, менять смазку - это не моё и не тот узел. Был поменян на сборную солянку из стокового и Корам. Практика показала, что всё это не есть хорошо. Натяжной подклинивал. Затем поставил натяжной из комплекта Марел. Вскоре и он зашумел металлическим сепаратором. В принципе, можно было бы ставить такие ролики и дальше. А что... Зашумел, услышал, проверил, заменил. Но по 2-3 раза в год лазить под капот, это через чур. В итоге сейчас стоит натяжной по рекомендации Rusty.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74 Заодно поменял последний сальник впускного РВ (вовремя заметил). Итого на данный момент натяжной прошёл 36тыс, а опорник 46тыс. В ГРМ не залезал вообще. Потихоньку забываю о том, как его разбирать.
Цитата:
Сообщение от Port31
о как. раньше он же единственный расово-верный был.
|
На фоне непредсказуемого опорника он был "вечным". Основным критерием был гарантийный срок эксплуатации авто 3г. или 60тыс. км. Но время и одометр не стоят на месте. Всё в итоге надо менять. Альтернативу для себя нашёл.