Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 12:30   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Имею новый ролик из ремонтного комплекта НО производитель подшипника польша. Стоковый вроде без проблем работает, пробег 50 000.
Мой стоковый тоже прошёл 60тыс. Во время ТО 60тыс. собственного исполнения узел ГРМ был поменян. Натяжной имел люфт. Да, он бы ещё пробежал. Но т.к. менялась ещё и помпа, то решил не рисковать. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=915 Вскрывать сальник, промывать, менять смазку - это не моё и не тот узел. Был поменян на сборную солянку из стокового и Корам. Практика показала, что всё это не есть хорошо. Натяжной подклинивал. Затем поставил натяжной из комплекта Марел. Вскоре и он зашумел металлическим сепаратором. В принципе, можно было бы ставить такие ролики и дальше. А что... Зашумел, услышал, проверил, заменил. Но по 2-3 раза в год лазить под капот, это через чур. В итоге сейчас стоит натяжной по рекомендации Rusty. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74 Заодно поменял последний сальник впускного РВ (вовремя заметил). Итого на данный момент натяжной прошёл 36тыс, а опорник 46тыс. В ГРМ не залезал вообще. Потихоньку забываю о том, как его разбирать.
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
о как. раньше он же единственный расово-верный был.
На фоне непредсказуемого опорника он был "вечным". Основным критерием был гарантийный срок эксплуатации авто 3г. или 60тыс. км. Но время и одометр не стоят на месте. Всё в итоге надо менять. Альтернативу для себя нашёл.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх