Цитата:
Сообщение от Автол
Ага, становится яснее... Т.е. если авто стоит под охраной штатной сигналки, то можно сунуть ключ с чипом в замок зажигания и автомобиль заведется, игнорируя собственный режим охраны? Так что ли? Т.е. режим охраны снимается не только с пульта ЦЗ, но и с помощью ИММО, поднеся чип к замку...
Ой, чего то мне не верится в такой косяк... Нужно будет сегодня проверить через открытое окно.
Да и, кстати, если в режиме автозапуска, машину охраняет только допсигналка, то какой смысл тогда ставить на охрану дополнительно еще и штатную? АПС автоматически входит в режим охраны в любом случае. Опять не догоняю. А штатная все-равно, регулярно дискредитируется автозапуском.
|
Самая распространенная ошибка: вы путает функции сигнализации и защиты от угона. Во всех дополнительно устанавливаемых "сигнализациях" есть встроенные функции имобилайзера - защиты от несанкционированного запуска. Их правильнее называть противоугонными системами. В штатной же функции как бы разделены: иммобилайзер разрешает запуск двигателя только родным ключем. А блок управления электропакетом управляет приводами замков дверей и одновременно включает-выключает слежение за их открытием-закрытием. К иммобилайзеру и блокировке двигателя это отношения не имеет. Если их открыть не отключив сигнализацию - сигналить будет, но двигатель родным ключем заведется. СИгнализация сигнализирует, иммобилайзер защищает - противоречия никакого нет, есть непонимание алгоритма работы и путаница в терминах.