Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2008, 17:59   #158
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии

Цитата:
Сообщение от CONSUL Посмотреть сообщение
Всем привет! А я сегодня таки забрал машинку свою из СаратовЛады!! Сдавал я ее туда 25 октября... короче почти месяц делали . Кто не в курсе, у меня потек тосол из отопителя и залил контроллер управления двигателем. Ремонтировали так долго, потому как запчастей у них не было (и это самый лучший гарантийный сервис - что ж тогда на остальных творится?? ).
Впечатления от ремонта: засран весь салон, печка на первой скорости теперь работает через раз, заслонка закрывающая доступ воздуха с улицы двигается только под громадным усилием. Некоторые детали панели не удосужились подогнать нормально (придется теперь самому разбирать-собирать), вся панель заляпана пятнами. Кроме того, загарается знак иммо на панели (т.е. нужен был обучающий ключ, т.к. блок новый, о чем мне конечно вчера никто не сказал).
Да, за всю эту байду + за хождение пешком в течение месяца мне еще пришлось заплатить им 150 руб. за мойку, 150 руб. за какую-то хрен поймешь работу по снятию-установке магнитолы (???), ну и как обычно 50 ни за что )) - всякие там приемки и инфо обслуживание. Вот такой вот охренительно качественный сервис. Я уж молчу про отношение к клиентам, причем купившим у них же машину!
ПыСы - респект 64 rus за помощь в некоторых вопросах.
Я б на твоём месте написал бы претензию на возврат в салон, т.к. неиспраность существенная, да и пешком ходить влом. Тут же тебе всё бы вылизали и связи не понадобились, и думаю контроллер бы сразу нашли, накройняк с товарной машины сняли бы.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх