Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 10:24   #11203
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,225
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-8

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
пригласили меня,устроили не мало заездов,после 7 резвых стартов дсг на Октавии с пробегом менее 40ткм перешла в аварийный режим
С сухой ? Поробуй тоже самое в вариатором. ДСГ7 не для отжига.

Цитата:
я заехал с Кушкой 3л с чипом ,типо 300 с лишним сил,крыло раз привез и 2раза вровень))))
С какой еще кушкой ?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
Сатир к тебе вопрос..дсг7 если купить и потом после гарантии изломать не дай бог самому, то сколько денег стоит перебрать/починить коробас?
ДСГ6 целиком, довольно свежую 'контрактную' у ВВ клубе народ за чуть больше 100тр покупал. ДСГ7 не дороже.
А по ДСГ7 - работа+запчасти, замена сцепления от 40тр, мехатроник от 50тр
Satyr вне форума   Вверх