Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2008, 22:06   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 159
Вес репутации: 19 Eleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Бяда с коробкой. (расколол)

Влетел в яму. Удар вроде несильный, но стали стали туго включаться передачи. Проехав буквально метров 100-200, после очередного переключения машина ехать отказалась. Заглянул под машину – масло течет. Как выяснилось из КПП. Вызвонил знакомого автомеханика –на галстуке утащили машину в гараж. Осмотр показал следующее: от коробки откололся кусок, а из коробки выпали две детали. Расколотым оказался картер КПП (та часть КПП, что посередине), а детали оч похожи на сломанную пополам ось сателлитов. В связи с этим возник вопрос о взаимозаменяемости деталей КПП Калины с десяточными коробками. (повреждена не та часть КПП, в которую ввернут соленоид блокировки ЗХ). И еще автомеханика сильно смутил тот факт, что передачи включаются туго. Итак вопросы: Одинаковы ли корпуса коробок у Калин и десяток? Причины плохого включения передач?
Eleat вне форума   Ответить с цитированием Вверх