Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 16:45   #926
Старожил
 
Аватар для <Николай>
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: РО, Константиновск - Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,902
Вес репутации: 39596 <Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Да простят меня модераторы. И снова я, и снова здравствуйте. Война с машиной продолжается(точнее любовь, причем близкая). Симптомы все теже. Под панелью зачистил второй провод массы системы зажигания(черный который рядом с серым проводом массы ЭБУ). Результат ноль. Полез в стартер. Разобрал. Обмотка ротора немного потерлась об защитную шайбу/крышку(стоит между редуктором и ротором). на этой крышке образовался медный нарост. Теперь вопрос. Может ли это быть причиной? Если я правильно понимаю, то ротор у нас под плюсом, корпус вместе с этой крышкой на массе. При контакте ротора с крышкой (т.е + и -) получалась КаЗа(кАроткое замыкание). Сейчас пока все нормально, заводится.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
<Николай> вне форума   Вверх