Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 20:56   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Icon1 Измерение и устранение продольного люфта коленвала

Добрый день, Коллеги.

В одной из тем поднимался разговор по поводу продольного люфта коленвала. Но выяснить подробности там особо не удалось, поэтому, с Вашего позволения, решил создать новую тему.

Итак, вопрос стоит собственно в том, каким образом замерить продольный люфт и что именно необходимо поменять, дабы свести значения люфта к табличным значениям. В теории я представляю, что надо поменять полукольца... Но это очень отдаленно, ибо сам подобного не делал. Вот и хочу спросить у знающих людей, каким образом конкретно это все проделывается.

Зачем мне все это? Хочу подтвердить или опровергнуть теорию о том, что при наличии значительного люфта коленвала, регулировать автомат сцепления бессмысленно - он все равно будет постоянно щелкать... (Как в моем случае). Так что буду благодарен за любой дельный совет.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх