Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 00:51   #121
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Семен благодарю за ответ.
Понятны положительные моменты опор с разделенной нагрузкой, разобрался спасибо.
Анвис опоры чем то серьезно отличаются от эволекса? (жалко выбрасывать почти новые недешевые опоры)
Вращение штока в патроне каябы с анвис опорой не как не сказалось на его (патроне) долговечности?

Люфт штока, как я прочитал в интернете, появляется из за того что колесо гуляет вперед назад по ходу движения авто на неровностях (например из за убитых сайлент блоков) и появляются изгибающие силы между штоком и корпусом. А судя по конструкции вазовского поперечного рычага с растяжкой это и происходит (слабая конструкция на продольную жесткость или мне так кажется?). И была бы опора с совмещенной нагрузкой - бог с ним болтанием колеса, шток бы вместе со со стойкой болтался. А на опоре с разделенной нагрузкой это критично становиться, и стойка начинает люфтить.

Я и собирался брать в ближайшее время каябу, но вот этот факт люфта штока меня напрягает - не случится ли с новыми стойками такая же беда через пол года.
Сколько вы уже ездите на анвис + каяба? И какие пружины в модуле?
AmZi вне форума   Ответить с цитированием Вверх