Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2
Семен благодарю за ответ.
Понятны положительные моменты опор с разделенной нагрузкой, разобрался спасибо.
Анвис опоры чем то серьезно отличаются от эволекса? (жалко выбрасывать почти новые недешевые опоры)
Вращение штока в патроне каябы с анвис опорой не как не сказалось на его (патроне) долговечности?
Люфт штока, как я прочитал в интернете, появляется из за того что колесо гуляет вперед назад по ходу движения авто на неровностях (например из за убитых сайлент блоков) и появляются изгибающие силы между штоком и корпусом. А судя по конструкции вазовского поперечного рычага с растяжкой это и происходит (слабая конструкция на продольную жесткость или мне так кажется?). И была бы опора с совмещенной нагрузкой - бог с ним болтанием колеса, шток бы вместе со со стойкой болтался. А на опоре с разделенной нагрузкой это критично становиться, и стойка начинает люфтить.
Я и собирался брать в ближайшее время каябу, но вот этот факт люфта штока меня напрягает - не случится ли с новыми стойками такая же беда через пол года.
Сколько вы уже ездите на анвис + каяба? И какие пружины в модуле?
|