Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 09:49   #852
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 985 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от sashko555 Посмотреть сообщение
TriDvoiki, А ДПДЗ нетронут и это при том что управление по дросселю(или по ДАД?)! Во истину карбюратор рулит))) Я в свое время так же глюк найти не мог , а было дело в ДПДЗ.
управления по дросселю, панель Гамма показывает что он исправно работает, показания процентов открытия изменяются плавно, без рывков. Да и при заводке его показания должны быть 0%.
Как то пробовал его менять на новый, так появляется провал! Видно при замене это датчика надо онлайн править(
Датчик есть в наличии запасной, попробую если опять проявится глюк
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх