Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 11:50   #11255
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,198
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-8

Цитата:
Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
Satyr, вроде даже скан мануала кидал, что в пробках спорт режим включать надо, чтобы коробка на 2 не перескакивала.
Такого в документации не припомню, но в свое время для ДСГ6 как вариант предлагалось.
Однако, я так понимаю, это можно было б исправить просто перешивкой блока управления.
Обладая машиной с одной из самых ранних ДСГ6 и машиной с ДСГ6 как сейчас продают, могу сказать, что поменяли стратегию поведения и дерготня ушла.
Раньше дольшей работе с проскальзываением предпочитали более частые переключение и более быстрое полное смыкание сцеплений.

В ДСГ7 все не совсем так, как в ДСГ6. Там и сцепления менее выносливые, и до 2013г с маханникой его привода какие то проблемы были.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Вариатор нахожу куда интересней чем автоматы, роботы и пр.!
Если б теория совпадала с практикой то да - вариатор лучше всех -))
Satyr на форуме   Вверх