Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 15:35   #52
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
лично меня идея перекинуть башню на 16, заманивает тишиной работы двигателя,
v8 уж больно шумно работают. темболее на калине. на моей старой десятке двигатель тише работал.
Именно так. полностью согласен. Из-за шума и хочу делать. Правда кроме шума у меня еще вибрация жутчайшая после 3000. Уже почти все приготовления сделал. отделил новую-старую 16 голову от коллекторов. Нашел кулибина который согласился это провернуть. Теперь надо закупить всяких прокладок, ремней и прочих мелочей и приступать! Поршневую буду покупать только после вскрытия. а вдруг там выработка на цилиндрах? придется точить и ставить ремонтные поршни. Надо делать по уму.
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх