Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Просто пересаживаешся с калины на точно такую-же новую и имеешь незабываемые ощущения.
|
трудно сказать. проехался в шкоде супербе, пробег 500000, года 2005-6. Блин, ничего не тарахтит,специально прислушивался, не скрипит. Ямки и неровности проходит на ура. Ездил там же, где езжу на калине. Прет некисло, хотя там 1,8Т. Доделывать ничего не надо свет где надо горит, динамики где нужно - с завода и т.п. При том владелец авто - человек, далекий от техники, в машине руки никуда никогда не прикладывал. Да, епиталка двигла, турбины были. Но это другое авто, и никакая новая калина не будет такой, с негудящей коробкой, с тихим движком, которого неслышно и т.п. То что приходится подделыватьподтягивать, подкручивать, менять датчки и тп., люди всего этого не делают. У приятеля вольва 850, 2,5 мотор. расход 10, едет как спорткар после калины. Да, у него пробег 10000 в год, поэтому она его не раздевает. За 6 лет откапиталил двиг, рычаг поменял, что-то еще по мелочи. И все. Оцинкована так, что за 21 год ни одного пятна ржи... ВАЗы далеко в жопе. чли б я знал этого вольвовода до покупки калины, я б по цене калины взял бы вольвандера с кондеем и еще б осталось. ибо мне моя бу калина вышла прилично дороже... А вот и другой случай. Была у села 2109-сенс-ланос-2111-калина 1117-лачетти вагон. Сейчас жалеет что взял пузотерку и продал калину... Запы дорогие, низкая... Где истина?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.