Цитата:
Сообщение от Безочереди
Спустя 3 месяца после покупки авто сдохла родная батарея. Зарядил на автомате. Через 1,5 месяца (т.е. сегодня чуть не подвела, отказался с первого раза заводиться движок. После проверил плотность и уровень электролита - почти в норме. Погонял ее на зарядке чуток - прибор показал что заряжать не стоит, типа в норме)
Коллеги, кто знает как определить:
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее? (генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).
Заранее спасибо.
|
Утечка проверяется просто
1.Снять клему и соеденить ее через милиамперметр,и он покажет ток утечки
2.Если генератор исправен,то тока хватает,надо мерить на акб при заведенном двигатели должно быть 13.8-14.2 вольта
3.Надо проверит стоят ли родные лампочки в фарах,отключается ли подогрев сидений(если есть) и если стоит мощная музыка с хорошим сабом,то вам надо чаще заряжать АКБ или менять генератор на более мощный