Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 00:00   #2
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: А в батарее ли дело?

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
Спустя 3 месяца после покупки авто сдохла родная батарея. Зарядил на автомате. Через 1,5 месяца (т.е. сегодня чуть не подвела, отказался с первого раза заводиться движок. После проверил плотность и уровень электролита - почти в норме. Погонял ее на зарядке чуток - прибор показал что заряжать не стоит, типа в норме)

Коллеги, кто знает как определить:
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее? (генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).

Заранее спасибо.
Утечка проверяется просто
1.Снять клему и соеденить ее через милиамперметр,и он покажет ток утечки
2.Если генератор исправен,то тока хватает,надо мерить на акб при заведенном двигатели должно быть 13.8-14.2 вольта
3.Надо проверит стоят ли родные лампочки в фарах,отключается ли подогрев сидений(если есть) и если стоит мощная музыка с хорошим сабом,то вам надо чаще заряжать АКБ или менять генератор на более мощный
myal1969 вне форума   Вверх