Цитата:
Сообщение от Безочереди
Спустя 3 месяца после покупки авто сдохла родная батарея. Зарядил на автомате. Через 1,5 месяца (т.е. сегодня чуть не подвела, отказался с первого раза заводиться движок. После проверил плотность и уровень электролита - почти в норме. Погонял ее на зарядке чуток - прибор показал что заряжать не стоит, типа в норме)
Коллеги, кто знает как определить:
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее? (генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).
Заранее спасибо.
|
Уже ответили, но добавлю - категорически запрещается снимать клемму с АКБ при работающем двигателе, во избежание сгорания электрооборудования.
Степень заряженности батареи зависит еще и от режима использования - частые запуски и короткие пробеги с включенными потребителями и на малых оборотах двигателя приводят к постепенной разрядке батареи - требуется периодическая подзарядка.
Светодиод сам по себе не разрядит, но неизвестно, сколько тока берет остальная схема магнитолы, т.е. надо мерить.
Если правильно прочитал, АКБ исправна и заряжена - а мотор не заводится - это как - стартер не крутит, или крутит и не заводится, втягивающее реле щелкает - не щелкает, лампочки притухают при включении стартера или нет - может, дело не в батарейке!