|
Re: Что взять после Калины?! - 4
Не знаю как у вас,у нас в городе выше 60км/ч ездить опасно...Всё в воде после зимы,под водой огромные глубокие ямы...Война и немцы реально дороги как после минометного обстрела,их просто нету,во всём городе от силы 10-15% целых дорог остальные напоминают поверхность луны с её кратерами.Можно конечно ехать и 100км/ч но после среднестатистической ямы 75х75см и глубиной прощай бампер а следом вырванным колесом и подвеской куда вы улетите неизвестно,такая же ситуация на трассе...
Тише едешь дальше будешь.Даже если бы у Калины 8 клоп был способен после доработок дать 200км/ч или даже 220км/ч я не знаю ни одной дороги в радиусе наверное 500км где это можно было бы проверить безопасно.
Имхо выше 150км/ч по трассе ездить опасно.Друзья на иномарках сколько раз ни ездили по трассе больше 140-150км/ч не гоняют,у одного бмв 3 литровая на механике,у другого мицубиши галант европейка 2,5л тип троник.Обе машины могут легко 220км/ч положить.Смысл?
Единственное с чем согласен на обгоны может быть свыше 100-120км/ч на Калине стоке 8 клопе идти неудобно,особенно если машина загружена под максималку.
P.S:Я в 90% времени езжу один и меня после прошивки всё устраивает)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|