Цитата:
Сообщение от марсиянин
Тогда, верно ли утверждение, что стук заложен сразу, изначально в исправных, новых стойках СААЗа:
- если да. То где все таки источник стука по вашему мнению
- если нет. То в каком месте и вследствие чего появляется стук в стойке.
Мы говорим об исправных стойках( можно и об амортизаторах сразу
|
Конечно стук не заложен сразу в стойку. И появляться он может по нескольким причинам:
- плохая подгонка перепускного клапана на поршне (т.е. при малом давлении жидкости он неплотно закрыт, а при большом резко закрывается)
- слабая пружинка прижимающая тарелку клапана сжатия (хотя от нее стук еле заметный)
- наличие мусора в жидкости (встречается редко, но действует сильно)
- недостаточное кол-во жидкости (в рабочем цилиндре образуется полости с воздухом, которые схлопываясь образуют стук)
- неправильная настройка жесткости клапанов (слишком жесткий дроссельный режим и слишком мягкий клапанный, что вобщем сейчас и делается на СААЗе уже 8-9 лет)
- жесткость открытия перепускного клапана поршня больше или равна жесткости клапанного режима клапана сжатия (из-за этого происходит "конфликт" их открытия на малых скоростях)
- неплотная подгонка направляющей втулки и штока
- плохо смазан сальник (при этом образуется срыв при малых скоростях или даже скрипы)
Ну вроде все учел!..
В большинстве СААЗовских причина 5, 8, 4, 3, 6 по мере убывания..
Добавлено через 3 минуты
Брынчащий звук обычно нужно искать не в подвеске..
Возможно какой нибудь пыльник или защита или что-то плохо прикручено..
Попробуй просто постучать по разным частям авто кулаком или киянкой (только без фанатизма) возможно что-то и обнаружится.