Цитата:
Сообщение от AlexanderSH
а деформация произошла впоследствии покатушек аля дрег рейсинг на ровном асфальте, с выкручиванием 1.4 до отсечки. Калеса тянут опоры за стойки на излом.
|
Бред! Полный бред!
Через опоры нагрузка передаётся только вертикальная! В продольном направлении нагрузка передаётся на кузов только через растяжку и краб! В поперечном направлении - через рычаг подвески прямо на кузов. Такова конструкция подвески McPherson. А верхняя опора так устроена, что стойка может в этой опоре наклоняться во всех направлениях на приличный угол, довольно свободно.
Кстати, в продольном направлении нагрузка идёт не только при разгоне, но и при торможении! При чём, при резком торможении нагрузка сильнее, чем при дрег рейсинге. Машина тормозит быстрее, чем разгоняется. И нагрузка эта передаётся через растяжку и краб на телевизор кузова. Чашки тут ни при чём.