Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 13:39   #13
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от AlexanderSH Посмотреть сообщение
а деформация произошла впоследствии покатушек аля дрег рейсинг на ровном асфальте, с выкручиванием 1.4 до отсечки. Калеса тянут опоры за стойки на излом.
Бред! Полный бред!
Через опоры нагрузка передаётся только вертикальная! В продольном направлении нагрузка передаётся на кузов только через растяжку и краб! В поперечном направлении - через рычаг подвески прямо на кузов. Такова конструкция подвески McPherson. А верхняя опора так устроена, что стойка может в этой опоре наклоняться во всех направлениях на приличный угол, довольно свободно.

Кстати, в продольном направлении нагрузка идёт не только при разгоне, но и при торможении! При чём, при резком торможении нагрузка сильнее, чем при дрег рейсинге. Машина тормозит быстрее, чем разгоняется. И нагрузка эта передаётся через растяжку и краб на телевизор кузова. Чашки тут ни при чём.
Madest вне форума   Вверх