Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 12:51   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1587 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

про помпу дольц-сеголня первый день покатался по москве по делам. воскресенье пробок нет ехал 60-90км.ч. на улице +3 потом +5. температура двигателя выше 81градуса не поднималась.(дополнительно установлен БК ШТАТ). вобщем и на штатной помпе было так же. по мере эксплуатации буду отчитываться тут. просто где то читал отзыв что у DOLZ производительность меньше вроде как двиг перегревается и вентилятор чаще включается.но за сегодняшнюю поездку вент не включился ни разу. посмотрим как в пробках себя поведёт. хотя я на БК выставил температуру включения вентилятора на 100* заводская уставка вроде 110*
Дмитpий вне форума   Вверх