Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 13:25   #22
Новичок
 
Аватар для ВАЗовец
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Псков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11173
Сообщений: 42
Вес репутации: 18 ВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордитьсяВАЗовец имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подключение автомобильного инвертора

Цитата:
Сообщение от Serg_iz_Kolomny Посмотреть сообщение
Через 3 дня отправляюсь на дальняк, поставлю инвертор стационарно..., куму будет интересно, отпишусь по приезду...
Добрый день! А можно поподробнее про стационарную установку? Место установки инвертора, способ его крепления, ставился ли предохранитель у клеммы АКБ, маршрут протяжки проводов. Также очень хотелось бы взглянуть на фото. Заранее спасибо!
Есть желание прикупить инвертор на 1200 Вт для редкого и кратковременного использования электроинструмента в полевых условиях, ну и в качестве аварийного питания на даче (скважинный насос запустить, холодильник, чайничек скипятить и т.д.).

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serg_iz_Kolomny Посмотреть сообщение
Теоретически, инвертор нужен 1,5-2 кВт номиналом и подключение правильное... У меня чайник 600 Вт работает несколько раз подряд..., даже от неработающей Калины...
А какой у Вас аккумулятор? Неужели, стоковый такой живучий...
ВАЗовец вне форума   Ответить с цитированием Вверх