Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2008, 00:36   #895
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,398
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Ксенон на Ладу Калину!

Я в свое время читал на одном форуме про установку ксенона в прожекторную оптику (именно такая оптика в Калине).
Так вот. Там четко говорилось, что все производители мира ориентируются на определенный уровень освещенности и его не превышают. Потому они и ставят прожекторную оптику, что она понижает общую освещенность, а если источник света из такой фары перенести в прожекторную оптику, то освещенность зашкалит все мыслимые пределы.
Так же поясню почему ОПАСЕН ЯРКИЙ СВЕТ ФАР ДЛЯ САМОГО ВОДИТЕЛЯ!!!
Вы никогда не сравнивали видимость предметов до границы освещенности и после нее?
Так вот попробуйте на не ярком свете разглядеть идущего человека по дороге за границей света. Трудно, но возможно.
Теперь попробуйте так же увидеть человека но после яркого пятна "колхозного" ксенона. За этим ярким пятном ничерта не видна. Перепад освещенности большой и глаз просто физически не может ничего различить в темноте.
А теперь представьте вы едете 90-100-120 км/ч (а любители "колхозного" света меньше не ездят по трассам). Перед Вами пятно яркого света и все видно, но не более 300-500 метров (так как встречки и мы едем на ближнем)! И тут внезапно из темноты "выныривает" на дороге человек. Посчитайте сами время реакции "на осмысливание", время движения рук и ног на маневр объезда, время реакции самого автомобиля... Получится, что шансов сбить человека ОЧЕНЬ ВЫСОКИ! А если на дороге препятствие, то и себя угробите.
Вот потому я себе яркую оптику ставить категорически ставить не буду, так как галогена мне достаточно, чтоб видеть ямы и он позволяет различать предметы дальше зоны освещения фар!
А по-поводу "слепят гады" я решаю проблему просто:
- Если урод (не отрегулировал фары или "колхоз", но слепит ужасно) сзади, то сперва включаю задние противотуманки (а они яркие). Если не понимает, то выбираю встречную колонну по длинее и сбавляю скорость до минимума и не даю обогнать.
- а если урод спереди, то включаю дополнительные прожектора (у меня 2 Hella на бампере стоят - ОЧЕНЬ ярко) и если один (так как никогда не рискую пассажирами), то иду "в лобовую", но с контроем дистанции и упреждением на "дурака".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх