Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2008, 10:18   #1014
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 tatar16 не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Может я не совсем правильно представляю как организована функция Иммобилайзера. В ключе есть скажем так приёмо-передатчик,в замке зажигания есть катушка связи для этого передатчика.Дальше куда идёт сигнал? В Контроллер (ЭБУ) который стоит под печкой или в блок что под чёрной накладкой на торпеде- АПС.Я так понимаю что наверное в АПС, а с него уже в ЭБУ (раз в нем есть область памяти (eeprom). Тогда получается что менять их нужно в паре чтоб машина завелась, или в блоке АПС ничего не прописывается и он является просто интерфейсом. Просвятите в этом вопросе
Если в EEPROM ЭБУ имеется запись о прописанных ключах в АПС, то перед каждым запуском двигателя ЭБУ делает запрос в АПС о присутствии чипа у замка зажигания, АПС в свою очередь опрашивает чип иммобилайзера у ключа зажигания. Если этот чип(ключ) был прописан ранее (т.е. родной), АПС дает добро ЭБУ, тот, в свою очередь, также сверив ключ с записанными в EEPROM данными, запускает двигатель.
Если EEPROM чист, то запроса в АПС просто не будет, а значит не имеет значения родной ли АПС или нет. Но если EEPROM не чист, то двигатель запустится только с родным АПС и ключами.
tatar16 вне форума   Вверх