Господа, спор бессмысленный. Расход зависит от очень многих факторов, начиная от водителя и заканчивая правильным развалом. Опять же необходимо учитывать год выпуска.
Во первых: на разных контроллерах разные системы и алгоритмы управления двигателем (поэтому часто говорят что старая меньше жрала). Все нормы токсичности выше Евро2 очень сильно душат двигатель. Из-за этого повышенный расход.
Во вторых: необходимо учитывать износ двигателя. Чем меньше мех.потерь - тем меньше расход.
И естественно БЕНЗИН!!! Кто бы что не говорил но "Лу*ойл" - ГО*НО. Да, от него не дохнут бензонасосы, не гремят пальцы. Но в их бензине бешеное количество присадок для соблюдения норм токсичности Евро 3-4. Из-за них вы получаете повышенный расход и плохую динамику.
Добавлено через 5 минут
Что касается Чип-Тюнинга, в плане экономии топлива. Осуществляется перевод автомобиля с Евро 3/4 на Евро 2. Это позволит вашему двигателю работать гораздо устойчивее на всех режимах и развивать большую мощность (таким образом, естественно, снижается расход). Убираются косяки допущенные заводом в стандартном ПО, более точная настройка снизит расход. Снижается температура включения вентилятора (чтобы вы не меняли каждые 2 года радиаторы). И прочее прочее прочее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexandr73Rus
Всем привет. С приходом весны начал морально и материально готовиться к замене радиатора печки. Подскажите, где это все дело лучше всего проделать: у дилера, других СТО, в своем гараже?
|
Можете обратиться ко мне. Качество и скорость гарантирую. Стоимость замены для членов клуба 3 тыр. Ну и з/ч естественно.