Цитата:
Сообщение от vasco72
Boyann, так в чем проблема? Заехать в салон и голосом не терпящем возражения потребовать от руководства салона выдать гарантийный талон ООО АвтоВАЗ?
Предложить Вам свою гарантию - это их право. А выдать гарантийный талон АвтоВАЗа - ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ!!!
Можно для особо упорных менеджеров салона порекомендовать перечитать закон о защите прав потребителей.
Но прежде чем требовать талон АвтоВАЗа для себя надо решить, что Вам дороже: мифическая гарантия на пять лет от ИНКОМа или более-менее реальная трехлетняя гарантия АвтоВАЗа.
P.S. по пока официально не подтвержденной информации ИНКОМ объявил себя банкротом и перходит во владение Фаворит-Моторс (одним словом принадлежит теперь ЛАДА-Фаворит). Информация еще раз повторю не подтвержденная, но полученная из довольно надежных источников. Так что - делайте выводы и выбор.
|
Вот хочется свои 5 копеек )))
Если уж совсем не захочет продавец гарталон отдавать (т.к. наверняка акт приема-передачи подписан), то в таком случае можно просто подъехать на любое ГСТО и написать заявление об утрате гарталона и с просьбой его восстановить на имя руководителя ГСТО (приложить к нему копию ПТС, сервисную (копию)) Как правило через месяц гарталон приезжает в Мск и выдается владельцу........и машинка снова имеет гарантию ВАЗа. Правда до получения гарталона обслуживаться по гарантии не получится.