Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 12:51   #38
Забанен
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 883
Вес репутации: 0 sashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
sashko555, спасибо понял твою мысль.
Если в общем, то сейчас очередей на газовых заправках нет и економия все больше выходит, бензин растет в цене , а газ нет. Раньше газ рос сразу после бензина , а сейчас бензин за 3-4 года вырос с 26 -33 рублей, а газ остался на том же уровне. Самый смысл в МЕТАНОВОМ ГБО , но баллоны дорогие(200 атм.) и само ГБО , но экономия на топливе больше и без потери мощности.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
на 10-15% и стоимость ГБО 24 тыс. руб. О каких 100 тысячах идет речь? ))
Ванильные какие условия))) Обычно минимум 30% . сейчас посчитал исходя из условий 1,6 8 клоп МКПП , окупаемость минимум через 50000 км.
без учета ТО ГБО и всяких фильтров к тому же у форсунок есть определенный ресурс, а некоторые из них не работают ниже -20 .

Последний раз редактировалось sashko555; 02.04.2014 в 13:02..
sashko555 вне форума   Вверх