Цитата:
Сообщение от sashko555
Описанная вами процедура отлична от той что я описал это раз(перечитывайте до тех пор пока не найдете отличий). Второе: вы наверно так же как и я регулярно общаетесь с сервисами по сигналкам и выясняется что у них неправильная схемотехника(не хватает резистора). Третье: есть сигналы(из последних поставленных) в которой выход из машины с мкпп выполняется только по запросу , в остальных случаях заводится без выполненной этой процедуры, но ручник отрабатывает. Четвертое : качаете инструкции к раскрученной сигнале StarLine и смотрите сколько куда по инструкции надо диодов впаять чтобы все правильно отрабатывало, а потом подумайте будет ли кто нибудь эти диоды паять , особливо если человек хочет чтоб ему поставили за 4 часа а не 8мь?
|
Так вот, как и обещал, ответ)
Во-первых, не знаю как у вас, но у нас на МКПП ставят с прграммированием режима логической нейтрали, в этом случае для запуска нужно обязательное условие - подготовка к запуску, заключается она как раз в том, чтоб поставить авто на охрану с работающим двигателем, если я сделаю, как описано выше, т.е. остановлюсь, дерну ручник, поверну ключ и опущу ручник, авто у меня заглохнет сразу(именно так было на Калине) Есть конечно деятели, которые не меняют шататную заводскую установку режима работы - режим для АКПП без проверки логической нейтрали, тогда да, все возможно, но это уже неправильная установка.
Инструкции я читаю, ибо все свои сигналки программирую сам, так, как мне удобно, ни в одной заводской инструкции по установке я не видел необходимость впаивания диодов и резисторов, есть варианты, но это скорее частные случаи, если что то работает нештатно(опять же моя калина, там из-за слабого аккума запуск срабатывал плохо, съездил по гарантии к установщикам, сменили обходчик иммо и поставили конденсатор на цепь питания основного блока стало все запускаться идеально)
Так в чем проблема? Моя ни разу без подготовки не завелась, как я не старался)