Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 20:01   #935
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я измерил емкость нового Аккома, после того, как заподозрил его низкое качество, она оказалась 20 А/ч вместо 55. Естесственно его на месяц не хватит.
Думаю, что 55 Ач - это емкость нового аккумулятора (с завода). Кажется на заводе при изготовлении АКБ не заряжают от ЗУ или от генератора (как мы, владельцы авто).
Накладно на заводе на "это дело" время терять и электроэнергию. Скорее всего АКБ собирают "сухо-заряженными". Покрывают пластины электродов (намазки) готовым (типа "заряженным") химическим составом в специальных ваннах, а потом после сборки заливают электролит. И все: - АКБ готов и сразу заряжен (идеальная емкость).
А потом, когда мы АКБ эксплуатируем и заряжаем от генератора (или от ЗУ), то зарядить обратно до этой "идеальной емкости" уже не сможем "никахда".
RZD7 вне форума   Вверх