Цитата:
Сообщение от Хмыр
|
Не смертельно, в углублении валика скорее всего просто грязное масло более толстым слоем. Для подстраховки - этот интервал замены откатай в укороченном режиме, фильтр масляный распили и посмотри содержимое, если никаких стремных хлопьев или бурды жирной в нем нет - то промывай, заливай масло на котором будешь ездить (советую лить все-таки синтетическое масло но первые интервалы можно в принципе и на псинке, просто оценить реальный расход, если она начнет жрать как подорванная - возможно или была поломка грм и ремонт наспех или наездник скрутивший пробег, лить туда синьку при таком раскладе уже поздно) и катай и присматривайся к мотору. Если все-таки станет жрать - наверное переходи как тут советуют на громозеку, не будешь бояться поломки грм из-за роликов-помпы, поршневая будет более терпимая к интервалам смены масла и качеству бензина, взамен просто будет туповатый на раскрутку мотор с чуть бОльшим расходом бензина, по сути разница между 1.4 16v и 1.6 8v (к которому будет ближе такая переделка) в динамике не настолько велика чтобы из-за этого переживать.