Re: Климатическая система на к2 люкс
Используя EML reader заметил, что плавное нарастание оборотов вентилятора начинается примерно с 35 - 40 градусов ОЖ. Сразу после пуска двигателя и до нарастания оборотов вентилятора поток идёт на стекло. Затем плавно переезжает вниз, хотя в любом случае около 5% горячего воздуха идёт и на стекло, чего, лично в моём случае, хватало, чтобы не затягивало стёкла до >-10 на трассе. В весенний период также не затягивает стёкла в режиме АВТО даже во влажную погоду.
Товарищи, поделюсь знаниями о других климатических системах, если кому интересно: в продвинутых системах КК (климат-контроля) есть датчик влажности, который, помимо прочих датчиков, управляет включением/отключением кондиционера. Поэтому, если вдруг Ваш автомобиль сам включил кондей, не спешите его вырубать, чтобы потом не писать "затягивает, зараза, стёкла". Это он делает целенаправленно. В более "слабых" системах есть жёсткая привязка включения кондея при переводе потока на лобовое стекло. Как уже было сказано ранее, даже в -30 кондей может включаться на очень небольшой период времени для осушения воздуха (при этом индикатор включения будет гореть постоянно). При этом доп расход топлива будет минимальный, так как кондей включается на ничтожно малое время, либо на ничтожно малую производительность (в зависимости от реализации). При этом никакого вреда для системы кондиционирования не будет, так как режим работы кондиционера контролируется кучей датчиков, а работа в отрицательные температуры заложена в ПО контроллера системы КК.
|