Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vsvs
					 
				 
				было же уже: автокорректор + омывайка + специальный формирователь формы пучка света. и чтобы все это надежно работало. сложный оптико механо гидравлический комплекс. 
они, там, с оптикой не шутят. понимают. 
			
		 | 
	
	
 бу-га-га! Это из области собственных фантазий..., особенно, формирователь пучка света. Ага, может еще законы физики за 1000 евро перепишут?
Обыкновенная фара, в которую штатно ставят галогеновые, а опционально - ксеноновые лампы прямо на заводе. Поскольку собственно коренной излучатель не отличается геометрическими размерами. А теперь сам догадайся - почему? Автокорректор ставится также опционально на галоген, и обязательно на ксенон, но к конструкции самой блок-фары не имеет отношения. Ставится датчик угла наклона кузова в зависимости от нагрузки и контроллер электрокорректора. Такой можно и на Калину установить, поскольку электрокорректор уже присутствует. Омыватель фар опционально, поскольку не обязателен даже при наличии ксенона. Можете лично убедиться, поиграв в заказной конфигуратор Форда или Мазды, например. А заодно и прикинь разницу в цене с ксеноном и без него (никакими 900 евро там даже и не пахнет)... Да и не путай ксенон с би-ксеноном, при этом. Би-ксенон примерно в 2 раза дороже ксенона и по вашей логике, меньше 2000 евро стоить не может, а это уже, зачастую, 10 часть стоимости авто..
И кстати, автокорректор в виде МЕХАНО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА...уже установлен на Калине, только вот служит он другой системе... А на сколько все это СЛОЖНО, судите сами.