Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 16:37   #687
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,442
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 5

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
где это ты нашел у зика хq 229.5?
У меня в движке SM, а он имел реальный допуск, у тя был SN, который как мне кажется будет на уровне Лук люкса, не лучше - не хуже.....и по пробегу тоже....оба обычные кряки.
А вот почему шелл НХ8 не угодил, я действительно не понимаю, лучше он обоих упомянутых.
Теперь про лук, наш уважаемый масло-гуру (без шуток), на ойле не так давно выложил анализ отработки Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 API SL, масло даже нам подходит кстати, так вот его состав 1 в 1 как у ЛЛ SN c 229.5 а показало оно себя так скажем не очень по сравнению с кастролом, хотя свои деньги отрабатывает честно. что будет с 229.1 в аналогичных условиях, думаю обьяснять не стоит...)
подробней сам посмотри: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...osle-15000-km/
А ведь допуски у них скорее всего одинаковые, фордовский точно.....

Последний раз редактировалось GenaM; 03.04.2014 в 17:07..
GenaM вне форума   Вверх