Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 17:42   #689
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 5

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
вот почему шелл НХ8 не угодил, я действительно не понимаю, лучше он обоих упомянутых.
Ну так однозначно не стоит: все-таки ЗИК был МВ229.5, а ЛукЛюкс имеет реальный допуск. Шелл НХ8 SN имеет только МВ229.3 - все-таки на основании допусков Шелл не может быть лучше ЛукЛюкса и ЗИКа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Синтетическое 5W30 API SL, масло даже нам подходит кстати, так вот его состав 1 в 1 как у ЛЛ SN c 229.5 а показало оно себя так скажем не очень по сравнению с кастролом
А в чем именно оно уступило Кастролу? Лично я разницы особой не заметил. Более того, в содержании металлов в отработке Лукойла "след" Кастрола точно есть.
Dimmy вне форума   Вверх