Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ага, скажи это шкоде с ее 1.2.)))
|
Если она так же как мой движок начинает требовать капиталку к 40, а к 60 расход масла уже начинает реально напрягать, в т.ч. и по деньгам - скажу, что это порнография ))
И хватит уже кивать на шкоды и другие современные иномарки. У меня не шкода, а была бы шкода с такими проблемами, говорил бы про нее то же самое.
Ты меня вообще удивляешь. В каждом твоем посте в этой теме сквозит, что масло убивает эти движки. Я допускаю такой момент, но если производитель не смог сделать движок, который отхаживает заявленные им сроки при требуемом им же обслуживании, то это не масло виновато, и не владелец жмот - это косяк производителя. Либо пишите в РЭ, что на движке надо менять масло каждые 5 тыс. км, нельзя ездить в городе и боже упаси пускать его зимой, либо не делайте эту порнографию.
Добавлено через 8 минут
Ладно хоть ты не обвиняешь попавших на капиталку из-за помпы или китайского ролика в том, что они не вовремя услышали шум/стук/визг. Негоже относящемуся к своему движку как к движку новенькой иномарки выслушивать все эти звуки по утрам. Завел, сел, поехал. Раз в 15 тыс - на ТО. Вот так относятся к движкам новеньких гарантийных иномарок ))