Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
poni14,
Понятно ,раз ЭБУ Бош ,уже хорошо !
авто одно из первых как я понял ,значит там заводское ПО 102СQ05(для точности можно глянуть что написано на шильде ЭБУ!)Скорость вентилятора ,да одна тогда была !Говоришь ,при включении зажигания,вентиль немного дергается ,-это нормально .Значит управлене висит на 29 пину .А вот дальше самое интерессное ,если прошивку менял ,то обычно управление сделано в более поздних версия по 68пину -первая скорость уставка на 101 гр ,а вторая скорость на 105гр .В твоём ПО ,бывшем -103 стояла (причем по обоим каналам .те и по 68 и по 29 одновременно сигнал идет .)Что тебе залили и как в данной проге реализовано управление вентиляторами ,тут можно или попросить того мастера который лил ,чтобы он назвал версию прошивки и от кого она (тогда я точно скажу ,что там и как )ИЛи ,если у мастера есть редактор прошивок ,то пусть посмотрит ,что там в разделе управление вентиляторами стоит в прошивке .
Епром ,тут не причем ,у бошей они все одинаковые ,можно шить любой чистый ,он к основной прошивке не привязывается .
Значит так ,у тебя или прошивка так состряпана ,что что-то не так с данным каналом управления вентилятора или ты просто не дождался его включения .Если последнии версии для калины ,то там 105 гр будет по твоему каналу управления вентилятором происходить запуск .
КАк вариант ,если есть у твоего мастера редактор прошивок ,пусть установит в прошивке по обоим каналам одинаковые значения температуры включения вентиляторов ,и тогда всё будет работать как надо .Или с тебя версия данной прошивки ,я сам тебе сделаю как надо!
__________________
*****************************************
|