Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 10:07   #716
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 5

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Dimmy, про НХ8 ты сам писал что по характеристикам оно влазит в МВ 229.5, и что его просто развели с ультрой в разные классы (допуски), терь ты утверждаешь что лук лучше, тогда он должен быть как ультра, потому что они в одном допуске, самому то не смешно?
НХ8 влазит в МВ229.5 по характеристикам, но неизвестно как оно себя на деле показывает. Возможно, оно не тянет ресурсных тестов МВ229.5. Лук ФОРМАЛЬНО лучше - это неоспоримо.
В любом случае, вся болтовня только на уровне теории - надо отработки смотреть, чтобы понять кто есть кто.
Можно также глянуть свежие. Меня так и подмывает Шелл на чистую воду вывести или наоборот - убедиться в их состоятельности. Я их тут вопросами подгрузил - пока жду ответа от двух техподдержек (российской и британской). Возможно, они мой адрес забанили, т.к. с одного ящика им письма не уходят, а с другого ушли!
Dimmy вне форума   Вверх