Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 12:35   #749
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
Почему не каждые 2,000 км?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, наш бор.компьютер позволяет посчитать моточасы после замены масла, если все сбросить на 0 и потом не нажать сброс случайно.
Надо как-нибудь посчитать сколько получатся моточасов за 10,000 по Мск.
Да, знаю, но на калине1 он указывает только до 99 мч, что крайне мало, поэтому его смотреть бесполезно, если только не засекать сколько он кругов сделал по 99 мч. Довели до ума это в калине2 или так и оставили счетчик моточасов бесполезной финтифлюшкой - я не знаю.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
На новеньких иномарках ездят на ТО и не читают ойлклабов, ни одного иномарочника с проблемами жора масла (если машине до 3 лет) не видел точно, также не видел кто бы заморачивался подбором масел, т.к. действуют очень просто-смотрят мануал и льют рекомендованное, либо ещё проще-ездят на ТО даже не знают что им там льют. И уж точно не слушают ролики и не совершают прочих развратных действий, это в части отношения как к новеньким ино в целом, а не только про масложор.
Я бы сказал кто покупает покупает 1.4, тот получает геморой.
Мало у тебя знакомых с иномарками.)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Klon-g7 Посмотреть сообщение
специалист смотрел на выхлоп, дым появлялся после сброса газа с 3000 оборотов, сказал надо менять колпачки. Поршня чуток болтались все, я отказался что либо с ними делать. так как начитался что это тепловой зазор алюминевых поршней, компрессия до разбора 14 во всех одинаково. езжу по принцыпу не мешай машине работать) проехал 2000 км пока о жоре масла говорить рано, но сизый дым после перегазовки пропал)
Пророчу что если у тебя масло с прокладки головки не струилось и свечи в колодцах не плавали - максимум грамм 100 на 1000 выиграешь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
все равно не прпипомню, если это flanker, так у него в дневнике все подробно описано.
А фотки с Хоном, так это был гар. ремонт на 10тык, не помню там не каких сталинградов, на фотках даже клапапнов нет. Да и человек писал, что меняли из-за стука.
Да, по-моему он, у него самолет на аватавре насколько помню, ты его движок как масложора в пример ставил, на деле там была поломка грм т.ч. он не особо показателен. Я это и раньше указывал - статистику надо собирать не на б/ушных машинах с неизвестным прошлым и после таких вот поломок, а на тех что с одним хозяином без непредвиденных критичных поломок, когда еще речь шла о том что приоры дескать так-же жрут масло.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
у меня есть все чеки за 5,5 лет на каждом написаны данные с БК, потом они были обнулены после заправки под пробку.
))) Маньяк ты, мне всегда было в лом так париться, я за расходом-то бензина следить стал только когда поршни закисли и мне мгновенный стал выдавать в районе 13-15 литров вместо обычных 6-8 в тех-же условиях.
ABC_lights вне форума   Вверх