Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 17:16   #755
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Alexo,ну может половоды еще слушают ))
Насколько я знаю, у них стучит на холодную только. У меня тоже на холодную есть какой-то звучок, но более звонкий что-ли, чем был раньше. Масло не жрет, не парюсь.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Бгг))) У большинства моделей тойот нашего рынка интервал замены масла и интервалы ТО - 10-ка.))) Ты меня-же и подтверждаешь.
Я себя подтверждаю. Я сказал что ни кто из знакомых мне владельцев новых иномарок не парится насчет масел, стука и масложора. Они даже не знают какое им масло льют, просто приезжают на ТО в оговоренный интервал и все. Надо менять масло раз в 10 тыс? Ну так кто мешал АвтоВАЗу сделать такой межсервисный интервал? Это не задача потребителя, высчитывать при каком масле с каким интервалом надо его менять. Задача потребителя - эксплуатировать товар в соответствии с руководством по эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Паленая синтетика? Покупаешь бочками?
Причем здесь бочки? Я думаю, ты прекрасно знаешь ситуацию с контрафактом на рынке автомобильных запчастей и расходников, когда, покупая продукт, до конца нельзя быть уверенным в его происхождении.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я-бы поменял машину, это уже перебор с жором.
Я бы, я бы. Я - не ты. У меня другие планы и приоритеты.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я тебя уверяю - пробежит мотор. Только жрать будет масло безбожно, но пробежит.
Я в этом не уверен. Масложор все увеличивался, был повышенный расход топлива, из-за нагара не было компрессии.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, на бмв траты совсем другого порядка.
БМВ - автомобиль другого порядка. Не совсем понимаю, зачем его с Ладой сравнивать. Если бы у меня был движок той же мощи, кожа-рожа и статус, я бы, вполне вероятно, закрыл глаза на этот масложор. И, как я уже говорил, больше меня не сам факт масложора напрягал, а неравномерного масложора, когда можно проехать 1000 км и не увидеть ухода масла, а за последующие 200 масленка на поворотах помигивать начнет. Надоело постоянно под капот лазать, реально надоело. Я его сейчас не открываю почти и понимаю, насколько меня задрало то, что надо регулярно следить за маслом на старом движке.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А старье - оно и в африке старье. Движки требуют просто хороших современных масел и только
Старые движки требуют современных масел )))
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. До современных движков еще не доросли, пытаются различными весьма спорными примочками оживить все ту же мумию из 70-х, а масла уже современные подавай...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
так-же можно залить минералку и ругать зимой твой дефорсированный вариант - не заводится без паялки, тупит в мороз, жрет.
Не передергивай. Я заливал масло в соответствии с температурным диапазоном эксплуатации.
Дефорсированный вариант? Нет, этот вариант не дефорсированный. Громозека выкладывал показатели мощности и момента. Момент вырос и сместился к низам, мощность осталасть на уровне тех же 89 л.с. Выкладывали видео разгона до сотни - те же 12-12.5 секунд. Чуть больше расход топлива. Ну так и бензин 92-й, по деньгам то ж на тож и вышло. Были поршни под 95-й, с ними моща поболее стока, жаль, больше не производят, я б такие взял под ГБО ))
Что касается субъективных ощущений: в городских режимах машина едет лучше: меньше чувствуется нагрузка, уверенно разгоняется на второй там, где раньше требовалась 1-я (при проезде лежаков, ям и прочих неровностей). То есть мощность двигателя увеличилась в наиболее востребованном мной диапазоне оборотов: до 4 тыс. Те же, кто привык держать стрелку тахометра в красной зоне, возможно, отметят более худшую динамику.
В общем, что касается этой переделки, то в плане эксплуатационных свойств она лучше стока. Не понимаю, почему нельзя было сделать так сразу? Возможно, такой движок не перспективен в плане ужесточающихся экологических требований, не знаю.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ABC_lights,не твой соратник случайно:
....
Второе это допуск VW 502 00 и интервал замены в 15 тысяч километров — если такой автомобиль будет эксплуатироваться в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то его можно отправлять на свалку уже через 5 тысяч километров.
Брехню какую-то пишет. Причем тут интервал смены в 15 тыс. и убитый за 5 тыс. мотор? Если мотор загубится еще до смены масла, так это не в интервале дело, а в неправильно сконструированном моторе или не правильном подборе ГСМ под конкретный мотор.
IDOL вне форума   Вверх