Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 09:05   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
я просто пытаюсь выяснить, насколько угоностойкая система у калины. Мне здесь подсказали что иммобилайзер легко обходится простой заменой контроллера, поговорил с товарищами- они в грудь бьют что читали где-то, что при активированном иммобилайзере при подключении нового контроллера машина не заведётся. Сам не пробывал( дай бог и не придётся), но хочу определится в этом вопросе
И снова здравствуйте. При замене контроллера (ЭБУ, мозг или как угодно иначе) на новый, машина заведется. При любом (активированном или нет) иммобилайзере.
При замене иммобилайзера (АПС-6 иначе), придется менять и контроллер. Почему? Да потому, что ни на каком ПССС заморачиваться с чисткой EEPROM не будут, эта процедура (повторюсь еще раз) требует специального оборудования, специального программного обеспечения, и , самое главное, грамотных специалистов. Ни первого, ни второго, ни третьего на ПССС как правило нет.
Поймите, что очистить память, которая изначально для такой процедуры не предназначена заводом, это не так просто, на мой взгляд.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх