Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 23:45   #4
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10

Перебрал кпп, точнее собрал абсолютно новую в 08 корпусе. Конфиг 18+3,7+ блока вал-рейсинг укб 7кг. Еще стаб поставил.
1я на 18+3,7 не критично длинная, ездить вполне можно. Как работает блока еще не понял, точнее разницы не ощутил, но еще нигде и не газовал, 7кг вовсе не много, можно даже больше (другу на моей старой блоке выставили 8кг, оч даже ничего). Из приятного, оч понравился стаб ТМ 20мм, мегакрутая вещь! что жестче стало особо и не заметил, зато крены в разы меньше! Из неприятного, ряд как обычно новый тюнинговый шумный, чать пройдут шумы. Из трудностей- пришлось повозиться чтобы переделать заднее крепление под 08-калина через переходную П-образную пластину толщиной 10мм, ну и со стартером повозиться пришлось. Ну а также срывало шпильку крепления стаба и грани болта что крепят пром.вал
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх