Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 02:35   #4295
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
прискорбно, что свое не ценим, пусть даже может и несовсем конкурентноспособное. Умный и расчетливый иностранец из машин, особенно экспериментальных, даже 10-20 летней давности, возьмет то, что у себя на родине надо придумывать или производить за миллионы
Надо понимать, что неконкурентоспособность - обратный результат "железного занавеса", когда наша промышленность без конкуренции с одной стороны всгда имела клиентов, а с другой - отставала.

Что бы не писали местные аналитики "всё пропало школу не вернуть" - это ерунда, достаточно желания и воли правительства страны - конкурентных зарплат в НИОКР и стажировок у лучших производителей мира (Германия, Япония, США, Корея), ну и конечно не цепляться до бесконечности за ультрабюджет, надо расширять диапазон производимого товара, пусть может и без премиального сегмента пока, но как минимум до D-класса включительно.

При этом начать надо с автокомпонентов (сальники, электроника, агрегаты) главное шагать, а не радоваться устаревшим технологиям, ура "у нас не хуже", при вдвое меньшем ресурсе и вообще скромных характеристиках куда не копни...)

Это не инвестиции в хорошие автомобили (их итак можно купить, достаточно зайти в салоны Ford, GM, VAG, Toyota... Это инвестиции в технологии и патенты, куда важнее этих повозок) Нам, как потребителям, конечно важнее продукт, но государству важнее патенты и технологии машиностроения)
nsNet вне форума   Вверх