Цитата:
Сообщение от Rastr
прискорбно, что свое не ценим, пусть даже может и несовсем конкурентноспособное. Умный и расчетливый иностранец из машин, особенно экспериментальных, даже 10-20 летней давности, возьмет то, что у себя на родине надо придумывать или производить за миллионы
|
Надо понимать, что неконкурентоспособность - обратный результат "железного занавеса", когда наша промышленность без конкуренции с одной стороны всгда имела клиентов, а с другой - отставала.
Что бы не писали местные аналитики "всё пропало школу не вернуть" - это ерунда, достаточно желания и воли правительства страны - конкурентных зарплат в НИОКР и стажировок у лучших производителей мира (Германия, Япония, США, Корея), ну и конечно не цепляться до бесконечности за ультрабюджет, надо расширять диапазон производимого товара, пусть может и без премиального сегмента пока, но как минимум до D-класса включительно.
При этом начать надо с автокомпонентов (сальники, электроника, агрегаты) главное шагать, а не радоваться устаревшим технологиям, ура "у нас не хуже", при вдвое меньшем ресурсе и вообще скромных характеристиках куда не копни...)
Это не инвестиции в хорошие автомобили (их итак можно купить, достаточно зайти в салоны Ford, GM, VAG, Toyota... Это инвестиции в технологии и патенты, куда важнее этих повозок) Нам, как потребителям, конечно важнее продукт, но государству важнее патенты и технологии машиностроения)