Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 21:42   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Да хватит Вам уже сраться на одной теме!..
Насколько мне попадались, гибробуферы, одинаковые для всех наших авто. Причем данная технология реально устарела... ЕЕ стоимость изготовления намного больше стоимости "мягкого" (рифленого, не плоского) полиуретанового отбойника. Причем при выходе масла из стойки (остается меньше чем объем внутреннего цилиндра) гидробуфер перестает работать... Честно говоря такое ощущение что у СААЗа осталось куча цилиндров под гидробуфер, и они их используют...
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх