Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 14:00   #383
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,066
Вес репутации: 112020 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Всех приветствую! Выручайте, форумчане, достала болячка.
Калина 1,6 8клап, 2007г.в., пробег за 80, все стоковое.
По осени нарисовались проблемы с ХХ, был заменен ДПДЗ (чет на него подумал), затем РХХ, оказался подделкой, снова заменил - неделю поездил нормально, потом опять начались проблемы (снова левак, ага под Калугу). В мороз без подгазовки не заводилась, обороты не держала пока не прогреется маленько. Обороты часто падать не хотят, опускаются медленно или стоишь на светофоре, а обороты 2000 и не падают. При торможении двигателем с любых оборотов расход до 0 не падает (а раньше при торможении двигателем было 0). Если катишься на нейтралке, скорость около 80-90 (и чуть под плавную горку, поэтому скорость не падает и не растет), показывает расход 1,7л/100км (что многовато, наверное), потом может скакнуть до 2,2 или 2,4. Потом снова к 1,6-1,7 вернуться. Обороты при этом не меняются. Так же и при движении под нагрузкой - по ровной дороге, без кочек-ям при равномерном движении иногда плавает расход на 0,3-0,4л. Ногу не дергаю. Далее начались проблемы с разгоном - подергивает, не едет, расход при этом дикий показывает. Но если продавить хорошенько педаль газа - прет хорошо. Все фильтра-сеточки поменял, свечи, промыл инжектор, дроссельный узел, смазал тросик газа, клапана регулирую у очень толкового моториста много лет. Но самое противное - появился мерзкий затык в самом начале - когда только прикасаешься к педали газа. Буквально на полсекунды движок затыкается и снова подхватывает (причем стоя на месте тоже самое). Зазоры в шестернях КПП выбираются и получается резкий, короткий неприятный удар в трансмиссию, особенно на низших передачах. Приходится сначала добавлять газу, а потом отпускать сцепление. Крайне неприятная и утомительная езда получается, переходные процессы просто мука -подергивания, удары. Причем затык этот присутствовал со всеми тремя РХХ. Чек не горел ни разу - наши местные диагносты мать их, только руками разводят, предлагают как обычно полмашины поменять. (сам пытался приблуду купить, что данные считывает с ЭБУ и по блютусу на телефон - так она в упор не хочет дружить с моим ЭБУ). Что это, куда копать? РХХ понятно, менять (еще бы непаленый найти), но что-то уже кажется что это не из-за него - провалы эти и затык.
DDD55 вне форума   Вверх