Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Всех приветствую! Выручайте, форумчане, достала болячка.
Калина 1,6 8клап, 2007г.в., пробег за 80, все стоковое.
По осени нарисовались проблемы с ХХ, был заменен ДПДЗ (чет на него подумал), затем РХХ, оказался подделкой, снова заменил - неделю поездил нормально, потом опять начались проблемы (снова левак, ага под Калугу). В мороз без подгазовки не заводилась, обороты не держала пока не прогреется маленько. Обороты часто падать не хотят, опускаются медленно или стоишь на светофоре, а обороты 2000 и не падают. При торможении двигателем с любых оборотов расход до 0 не падает (а раньше при торможении двигателем было 0). Если катишься на нейтралке, скорость около 80-90 (и чуть под плавную горку, поэтому скорость не падает и не растет), показывает расход 1,7л/100км (что многовато, наверное), потом может скакнуть до 2,2 или 2,4. Потом снова к 1,6-1,7 вернуться. Обороты при этом не меняются. Так же и при движении под нагрузкой - по ровной дороге, без кочек-ям при равномерном движении иногда плавает расход на 0,3-0,4л. Ногу не дергаю. Далее начались проблемы с разгоном - подергивает, не едет, расход при этом дикий показывает. Но если продавить хорошенько педаль газа - прет хорошо. Все фильтра-сеточки поменял, свечи, промыл инжектор, дроссельный узел, смазал тросик газа, клапана регулирую у очень толкового моториста много лет. Но самое противное - появился мерзкий затык в самом начале - когда только прикасаешься к педали газа. Буквально на полсекунды движок затыкается и снова подхватывает (причем стоя на месте тоже самое). Зазоры в шестернях КПП выбираются и получается резкий, короткий неприятный удар в трансмиссию, особенно на низших передачах. Приходится сначала добавлять газу, а потом отпускать сцепление. Крайне неприятная и утомительная езда получается, переходные процессы просто мука -подергивания, удары. Причем затык этот присутствовал со всеми тремя РХХ. Чек не горел ни разу - наши местные диагносты мать их, только руками разводят, предлагают как обычно полмашины поменять. (сам пытался приблуду купить, что данные считывает с ЭБУ и по блютусу на телефон - так она в упор не хочет дружить с моим ЭБУ). Что это, куда копать? РХХ понятно, менять (еще бы непаленый найти), но что-то уже кажется что это не из-за него - провалы эти и затык.
|