Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 22:09   #385
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

DDD55, Без дагностических параметров ,увы точно направить тебя в нужное русло будет очень трудно !Понимаю не сегодня ,завтра ,подключиться куча теоретиков-советчиков ,что будет сродни ,как ты написал ,пол авто поменять!
для начала ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола ,если он до сих пор установлен под печкой и не перенесён!
второё,поддергивает ,давление в топливной рампе проверить (обязательно ,и не факт что поменены все сеточки и фильтра в топлевной .Нормальная работа БН еще много от чего зависит !).Про удар в трансмиссию,увы -такое наше железо ,исправить немного можно ,сцепа ,только импортная ,далее програмные дела в ЭБУ!!!
На счет РХХ ,да они и левые и правые ,но работают !При твоих симптомах ,смотреть:
1.Посторонний подсос воздуха .Это ,резиновые колпачки на пластиковом впускном рессивере .Целостность подающей гофры (большая черная и ребристая изогнутая труба от корпуса куда вставляется воздушный фильтр и до дроссельного узла ).Проверить на предмет микротрещен (на пятом-шестом году жизни авто эти трубы дубеют так ,что сродни хорошему цементу ,и далее просто начинают сыпаться в труху !)
Далее проверить работу вентияции картера ДВС ,а именно тонкий штуцер на ДУ ,куда приходит от клапанной крышки тонкий шланчик .Штуцер должен продуваться как в ДУ так и в клапаную крышку !!!
далее проверить клапан адсорбера .Можно на время его отключить ,точнее отключить трубку идущую от ДУ к КПА .Снять трубку с ДУ и заглушит штуцер на время !!!
Для начала пока хватит ,проверь всё это ,а там дальше продолжим, если что!
зы:(к d.dmitry также прислушивайся,плохого не посоветует!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх