Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
DDD55, Без дагностических параметров ,увы точно направить тебя в нужное русло будет очень трудно !Понимаю не сегодня ,завтра ,подключиться куча теоретиков-советчиков ,что будет сродни ,как ты написал ,пол авто поменять!
для начала ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола ,если он до сих пор установлен под печкой и не перенесён!
второё,поддергивает ,давление в топливной рампе проверить (обязательно ,и не факт что поменены все сеточки и фильтра в топлевной .Нормальная работа БН еще много от чего зависит !).Про удар в трансмиссию,увы -такое наше железо ,исправить немного можно ,сцепа ,только импортная ,далее програмные дела в ЭБУ!!!
На счет РХХ ,да они и левые и правые ,но работают !При твоих симптомах ,смотреть:
1.Посторонний подсос воздуха .Это ,резиновые колпачки на пластиковом впускном рессивере .Целостность подающей гофры (большая черная и ребристая изогнутая труба от корпуса куда вставляется воздушный фильтр и до дроссельного узла ).Проверить на предмет микротрещен (на пятом-шестом году жизни авто эти трубы дубеют так ,что сродни хорошему цементу ,и далее просто начинают сыпаться в труху !)
Далее проверить работу вентияции картера ДВС ,а именно тонкий штуцер на ДУ ,куда приходит от клапанной крышки тонкий шланчик .Штуцер должен продуваться как в ДУ так и в клапаную крышку !!!
далее проверить клапан адсорбера .Можно на время его отключить ,точнее отключить трубку идущую от ДУ к КПА .Снять трубку с ДУ и заглушит штуцер на время !!!
Для начала пока хватит ,проверь всё это ,а там дальше продолжим, если что!
зы:(к d.dmitry также прислушивайся,плохого не посоветует!)
__________________
*****************************************
|