Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 20:30   #96
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Автосервис и чип-тюнинг на КМВ

Цитата:
Сообщение от Армен26 Посмотреть сообщение
Ну что, победил гномика??? )))) Если да, то напиши где делала и вообще сколько эта процедура стоит? Там же всю панель надо снимать
Победил ))) Гномика прогнал, надеюсь очень надолго.
Делал своими руками в гараже.. вчера.
Обошлось в 1150 рублей.
700 р - радиатор
250 р - 3 литра тосола
140 р - комплект патрубков (верхний и нижний)
60 р - 4 хомута
Тосол в принципе можно было и не покупать, при условии, что весь "поймаешь" при сливе.
Спасибо Матвею, есть замечательная инструкция ТЫЦ

Стоит данная процедура от 5 тыс.руб. (сегодня озвучили В ТСС Кавказ)
Делают дофига чего, панель снимают - сказали "По-другому никак" хыхы.. как же они ошибаются
НО! Снимать и разбирать панель на СВОЕЙ машине я не дам никому!!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от xelofon Посмотреть сообщение
ЭБУ хоть цел?
... Он же датчик протечки радиатора отопителя (Там где он штатно находился кстати сухо.)
Я его уже года 3 "вожу" под полочкой справа.

Текло с патрубков и по завальцовке левого бачка.
Текло сразу под шумку водительского места. Просто затяжкой хомутов на патрубках не обошлось бы... Считаю, что заменил и забыл, даже при условии, что радиатор с первого взгляда как-будто ещё целый, всё же почти 6 лет машине...

Немного фоток процесса
1. Как всё начиналось Слив тосола
2. Расчистил рабочее место
3. Распил корпуса "печки"
4. Распил радиатора
5. Труп радиатора печки
6. Новый радиатор на своём месте
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus

Последний раз редактировалось ovpshka; 14.04.2019 в 09:53..
ovpshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх