Цитата:
Сообщение от ввасилий
Для этого там и предусмотрено дренажное отверстие. Которое, к слову сказать, нужно держать в чистоте и тогда жидкость никогда не наберёт такой уровень что бы достать до подшипника, да и протекание там настолько минимально что его и заметить то сложно.
|
Дренажное отверстие нужно для того, чтобы диагностировать исправность сальника помпы. Сальник не должен протекать! Как тебя убедить ещё? Вот выдержка от производителя:
- если жидкость используемая для охлаждения протекает через дренажное отверстие, то это признак повреждения сальника насоса;
Вот принципиальная конструкция помпы, которая со времени 2108 мало изменилась. Меняются только материалы.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-.../images/97.jpg Ось помпы в теле ДВС "висит". Сальник только, как уплотнитель от агрессивной ОЖ. Повторюсь, считаю точность изготовления и сборки основой работоспособности помпы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru