Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Дым в выхлопной- сальники клапанов, направляющие клапанов, сапунит - поршневая(кольца и т.д.)
|
сальники клапанов поменяны
выходит поршневая, скорее всего маслосъемные кольца
вот тоже нашел инфу
При торможении двигателем дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения КВ высокая... Горшкам неоткуда сосать воздух, поэтому в них создается достаточно большое разряжение... Но зто еще не все. Если в такте всасывания двигло еще что-то засосать может через систему ХХ, то в такте РХ оба клапана закрыты, я смесь в горшке не горит. Все это приводит в возникновению вакуума, величина которого максимальна перед открытием выпускного клапана. Между кольцами и канавками в поршне существует неизбежный зазор и происходит высасывание масла оттуда. Высосанное масло скапливается на зеркале цилиндра и на голове поршня. Далее при восстановлении нормальной работы движка (прекращения торможения) это масло сгорает, что и приводит к выбросу порции сизого дыма
При нормальной работе двигателя этого подсасывания не происходит, т.к. в основном в горшках присутствует избыточное давление...
Отсюда - описанное Вами явление - один из признаков скорой кончины колец или их закоксовывания. Возможна так-же недостаточная приработка вновь установленных колец..
почитаю, попробую раскоксовку, но с начало замерию компрессию