Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 13:13   #334
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А ты что хотел, чтобы все 100% Грант ржавели?
Ну ты же так утверждаешь, разве нет? Ты же в минус Гранте заносишь то что она ржавеет)

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Проверенно! Ржавчина есть!
То есть Кобальт тоже ржавеет?)

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Да, да у них то на тестах как раз все объяснимо!
Правда? Тогда объясни мне, как у них при внедорожной эксплуатации на Шниве 2 раза подвеску меняли, а с Дастером все в порядке?? Как легковая подвеска пережила бездорожье, лучше, чем специально рассчитанная под это внедорожная нивовская?)
Это наверно проще будет, чем объяснить мне разницу в размерах багажника)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх