Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 13:37   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Ну ты же так утверждаешь, разве нет?
А где это я писал, что именно все 100% Грант ржавеют, ну ка приведи мой пост в пример!

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Ты же в минус Гранте заносишь то что она ржавеет)
А что же это ей в плюс заносить?!

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Проверенно! Ржавчина есть! То есть Кобальт тоже ржавеет?)
Троллишь парень, речь шла про Гранту.

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Правда?
Истинная правда!

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Тогда объясни мне, как у них при внедорожной эксплуатации на Шниве 2 раза подвеску меняли, а с Дастером все в порядке??
Значит такая "хорошая" подвеска на Ниве, ну что тут непонятного?!
Так что парень иди лучше учи уроки, а то опять двойку получишь.
БорисbIч вне форума   Вверх