Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 21:36   #4987
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
давай хоть для разнообразия про минусы уже какие-нибудь расскажи.
автомат для дизеля нужен - если следовать ЭКО режиму переключения передач МКПП. Может как обкатается буду крутить до 3,5-4тык (как было когда я катался на другой дизельной кангухе).

Ну еще ЭСП более убогие, нет имп. режима, как на калине, точнее был на водительском вниз, но его выкосили, осенью были а после НГ уже убрали Реношники. Но это вобщем мелочи, т.к. я ЭСП и на Калине особо не использовал, т.к. был кондей. Правда в 2012г у меня пока меняли конденсатор, я пол лета, причем в жару, ездил без кондея, и часто пользовался ЭСП и даже стало нравится.
На кангухе зато стекла полностью опускаются )) все 4.
Еще сам блок кнопок, не совсем удобно расположен, на калине удобней, как раз под руку, а тут смещен назад и руку надо смещать тоже назад.

ЦЗ открывает все двери, но есть режим блокировки от 7кмч поэтому вобщем не критично, не надо следить. Правда открытие одной двери открывает все, а не одну как на калине.
Задняя балка имеет площадки под пружины, там еще ребро жесткости идет, вот им уже задел один раз кочку. Если не это место то клиренс хороший.

В остальном пок не чего не замечено, все хорошо.

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Выдавание желаемого за действительное.
ну да конечно, выдавание, на калине сидел минут 5 и скоблил стекло, а тут сел, 2 минуты и реально поехал, даже видео хотел заснять, но вспомнил об этом когда уже начало оттаивать, решил не снимать, а то все равно не поверят такие как ты, скажут уже ДВС прогрел и тд. и тп.


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Сам понимаешь, что мощность тена очень мала по сравнению с бенз.печкой или предпуск.подогревателем 4.5квт.
так еще есть дизель в помощь, я же не говорю, что жарит как вебасто. Я говорю, что стекло оттаивает и очень быстро. Тепло идет при -3С уже после езды по двору до д. сада. Для зимы в Питере пока, что проблем не вижу. Тем более есть в МСК канговоды с дизелями с европы (без ТЭН) и тоже пишут, что тепло зимой.
Да у меня с дома есть человек на сценике с дизелем таким же К9К, но 105лс, говорит, что для питерских зим нормально (у него ТЭНа тоже нет).


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Да легкий иней при "0" может сдуть, но с быстрым оттаиванием стекла от мощной печки, и тем более от спирали в стекле, тэн никак не может сравниться
это твои фантазии, лед был реальный на стекле в то утро и было -3С, значит ночью было -5 или еще ниже. В любом случае лучше ТЭН иметь чем его не иметь и коптеть бензинкой по 5 минут чтобы оттаили легкие амбразурки, как было на калине.

Кстати гена 150 или 160А, не смог разглядеть точные цифры.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх